ТСЖ "МИР 2007"

Четверг, 21.09.2017, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS

(863) 307-58-00

Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Ваш Ник: Гость
Ваш IP: 54.81.8.73
Вы на сайте: - дней
Вы в группе: Гости
Профиль: Перейти
Новых сообщений:
Прочитать: Сообщения
Выход

Меню сайта

Погода

Категории раздела
Новости [9]
Разъяснения [6]
Информация [6]

Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Главная » Статьи » Разъяснения

Платежи
КАК МЫ БУДЕМ ПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛКУ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

В мае этого года Правительство РФ Постановлением № 354 утвердило новые "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах", которые должны вступить в силу в сентября этого года.

Изменение № 1
К оплате за коммунальные услуги будут предоставляться две суммы

Платёжная квитанция будет одна, как и сейчас. Но по каждой услуге в квитанции будет две графы: индивидуальное потребление и потребление на общедомовые нужды. Иначе говоря, к оплате будут предъявлять две суммы. При этом сохраняется прежний принцип: если установлены счётчики, то платим по ним (индивидуальному и общедомовому), если их нет, то расчёты ведутся по нормативным потребления.

Это позволит жильцам быть более информированными в тонкостях начисления сумм за коммунальные услуги.

Изменение № 2
Коммунальную услугу отключат при задолженности более трёх месяцев
 
Это изменение уже действует, так как Постановлением № 354 внесены изменения в пока ещё действующие правила № 307. Раньше коммунальную услугу могли отключить при задолженности более шести месяцев. Теперь неплательщиков будут наказывать в более короткие сроки. Причём могут делать это даже в том случае, когда человек платит, но не всю сумму, а лишь её часть.
 
Как только задолженность достигает размера трёх месячных платежей за услугу (например, электроснабжения или горячей воды), рассчитанных исходя из норматива потребления, собственнику будет направляться письменное предупреждение. Если после этого он не погасит задолженность в течении ещё 30 дней, то ему попросту отключат электричество или горячую воду.
 
Это нововведение защищает права добросовестных плательщиков. Ведь то, что доплачивают одни, остаётся "висеть" в качестве долга на всём многоквартирном доме.
 
Изменение № 3
Счета за отопление будем получать только во время отопительного сезона
 
Действующие Правила предусматривают внесение платежей за отопление ежемесячно равными долями в течение года. Если в дому установлен общедомовой прибор учёта тепловой энергии, по истечении каждого года производится корректировка платежей с учётом фактических показаний этого прибора (в большую или меньшую сторону).
 
Новые Правила предлагают расплачиваться за тепло по показаниям прибора учёта (то есть в теплое время оплата начисляться не будет). При этом корректировку за отопление отменят.
 
Изменение № 4
Ужесточается требования к документам, подтверждающим отсутствие жильца
 
Всем известно, что если семья или один из членов семьи отсутствует в квартире более пяти дней, и они подтверждают это документально, ТСЖ обязана сделать перерасчёт. Сэкономить можно на воде, если в квартире нет счётчиков. А вот платить за отопление, если жилец отсутствовал зимой, всё расно придётся, как и за расходы ресурсов на общедомовые нужды. При этом оформить своё отсутствие станет сложнее. В некоторых случаях придётся дублировать документы (копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении в санатории, билеты, счета за проживания в гостинице, справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период пребывания там, и т.д. и т.п.), подписывать их у должностного лица, заверять печатью, ставить регистрационный номер и дату выдачи. Все эти меры направлены против подделывания справок. 
 
Изменение № 5
Проверять правильность показаний индивидуальных счётчиков будут один раз в 3 месяца
 
Сейчас ТСЖ может проверять, верно ли мы снимаем показания с установленных в квартирах счётчиков один раз в 6 месяцев. Но со вступлением новых Правил делать это можно будет один раз в 3 месяца. Эта мера позволит выявлять недобросовестных плательщиков, дающих заниженные показания, чтобы меньше платить за воду, газ или электричество.
 
Заведующий сектором нормативно-правового обеспечения
Министерства ЖКХ Ростовской области
Валерий Былков
Категория: Разъяснения | Добавил: Admin (19.07.2012) | Автор: Правление ТСЖ
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск

Аварийные службы

Газовая служба: 251-54-10, 04
c мобильного 040, 044, 112

Аварийная служба электросетей:
252-16-18, 252-31-32

Аварийная служба водоканала:
252-79-39, 263-95-09

Телефоны горячих линий


Бытовой газ

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОМ


Ваши показания

Передавать показания с 25 по 28 число


Показания по SMS

Отправка SMS бесплатно 

Beeline МТС Мегафон  Tele2  


Оплатить квитанцию

Наш опрос
Оцените работу ТСЖ
Всего ответов: 69

Тэги
Для отображения блока требуется Flash Player
 


ТСЖ "Мир 2007" © 2007 - 2017